Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

не сочтите за труд, совета б!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • не сочтите за труд, совета б!!!

    Хочу себе байк! С 12 лет гонял начиная с мопеда на всей мототехнике постсовецкого пространства, вот пришел к тому что хочу чего то нового. Денег как всегда на норм мотоцикл нет, вот мечусь с угла в угол с выбором, и не могу опредилиться.
    Вопрос!
    Стоит ли брать Кавасаки GPZ600, 86 года за бабло около 2000$?
    Или вообще в принципе мото такого года нельзя покупать....
    :wall: Что делать????

    Только не говорите что нужно подсобирать и т. д. не смогу я ждать столько времени:cry:
    Товарищи, дельного совета б а....

  • #2
    я бы задрота такого года брать не советовал
    долгани лучше у кого косарь - за 3к уже можно выбрать более-менее свежий аппарат
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
      я бы задрота такого года брать не советовал
      долгани лучше у кого косарь - за 3к уже можно выбрать более-менее свежий аппарат
      Спасибо за ответ!
      Но дело в том что и 2000$ для меня не мало, но всетаки наверное приду к тому о чем ты сказал, выхода всеравно не будет...
      Кстати сегодня на права сдал, с первого раза, ниразу не видевши эту восьмерку, 99% присутствующих с грохотом не сдали, по чесноку сдали только я и девчонка какаято, я никогда бы не мог подумать что для народа эта будет проблемой!

      Комментарий


      • #4
        респект! я теорию пять раз сдавал :d

        по поводу байка: соглашусь с предыдущим оратором. долг, кредит, ссуда - как варианты. + не забудьте о экипировке. ровного асфальта ;)

        Комментарий


        • #5
          просто я совершил такую же ошибку
          купил задрота в районе 2к с мелкой проблемой с виду
          которая потом потянула за собой череду ремонтов
          в итоге мот больше проводил в ремонтах и ожидании запчастей очередных нежели ездил
          в итоге я ввалил в ремонт еще 500 ойра и продал его в минус и был рад, шо избавился
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
            просто я совершил такую же ошибку
            купил задрота в районе 2к с мелкой проблемой с виду
            которая потом потянула за собой череду ремонтов
            в итоге мот больше проводил в ремонтах и ожидании запчастей очередных нежели ездил
            в итоге я ввалил в ремонт еще 500 ойра и продал его в минус и был рад, шо избавился
            Почему я и хачу мотик немного дешевле-это из-за того что не хачу экономить на экипировке, если я куплю его в притык по деньгам, то даже на норм шлем не остнется, не говоря уже об остальном, а если купишь, то к бабке не ходи будешь носиться нанем в первый же день:evil russ
            Люди говорят что за бабло около 2700$ можно бандита взять, но чтото мне еще не поподались экземпляры с такой ценой. Может цены взинтились по поводу открытия сезона, есть ли смысл немного подождать может ценынемного позже упадут??

            Комментарий


            • #7
              до 2700 точно не упадут!! :death:

              Комментарий


              • #8
                стоит ли брать кавасаки Gpz600, 86 года за бабло около 2000$?
                неееет!!!!! лучше кредит еще на 2000, например в приоре или белросе!

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Axel Посмотреть сообщение
                  неееет!!!!! лучше кредит еще на 2000, например в приоре или белросе!
                  А что есть печальный опыт?
                  Поделись..

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Daidorogy Посмотреть сообщение
                    Почему я и хачу мотик немного дешевле-это из-за того что не хачу экономить на экипировке, если я куплю его в притык по деньгам, то даже на норм шлем не остнется, не говоря уже об остальном, а если купишь, то к бабке не ходи будешь носиться нанем в первый же день:evil russ
                    Люди говорят что за бабло около 2700$ можно бандита взять, но чтото мне еще не поподались экземпляры с такой ценой. Может цены взинтились по поводу открытия сезона, есть ли смысл немного подождать может ценынемного позже упадут??
                    не в сезон бандоса можно в районе 2.8-3 втарить
                    но сейчас солнышко пригрело и дешевле 3-3.5 уже не сыщещь
                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • #11
                      опыта 80х нет, но геморра с 90ми хватает :(
                      месяц ездишь, месяц в ремонте.
                      лучше влезть в долги, чем покупать старый моц. если конечно тебе действительно так хочется заполучить двухколесного друга ;)

                      Комментарий


                      • #12
                        и мне посоветуйте если не сложно. опыт вождения 2-х колесного друга околр 2-х мес. и 5000 км (по городу) ява 638, сейчас продал (достал карбюратор). что купить 250-ку конец 90-х или 500-600-ку середина 90-х ? ? ? Cпасибо.
                        Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

                        Комментарий


                        • #13
                          бери 600-ку, покатаешься сезон, два. потом продать легче будет.

                          Комментарий


                          • #14
                            125 и 250 конца 90 - это много для моца. он мелкой кубатуры и ресурс у него не такой, как у больших собратьев. если хочется именно маленькую кубатуру - то не больше 3-5 лет. специально искала инфу про такие моцы.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Ивашка Посмотреть сообщение
                              и мне посоветуйте если не сложно. опыт вождения 2-х колесного друга околр 2-х мес. и 5000 км (по городу) ява 638, сейчас продал (достал карбюратор). что купить 250-ку конец 90-х или 500-600-ку середина 90-х ? ? ? Cпасибо.
                              Во первых мот с таким объемом ты хрен найдешь, а если найдешь, потом когда накатаешься, хрен продашь))))))
                              А если ты продал яву потому что чето там с карбюратором, и думаешь что купишь себе что-то другое и не будешь ковыряться в нем, то есть такая старая поговорка " Хочешь еба.....ся? Женись или купи мотоцикл" поговорка работает, проверено жизненным опытом
                              Я вот даже не знаю почему, просто вот голова клину дала и захотелось мне пересесть с советского мотопрома на японский. И пересаживаюсь я сразу на литр, потому что мотик подходящий нашелся, без проблем, может кто и скажет что придурок убъешся и т.д., но я думаю если мозгов нет, то и пешеходный переход лучше не переходить, ато собъют.
                              Так что мне кажется, с мотиками такой кубатуры в нашей стране лучше не связываться, тем более они выглядят не больше мопеда, аж смешно......

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X